Екатерина Викторовна Вебер, учитель-логопед

Екатерина Викторовна Вебер

Уровень образования: высшее
Квалификация: магистр
Должность: учитель-логопед
Преподаваемые дисциплины: -
Учёная степень: -
Учёное звание: -
 
 
 
 
 
Направление подготовки и (или) специальности: 
Историк, преподаватель истории, "Томский государственный университет", 2002 г.
Магистр, специальное (дефектологическое) образование, логопедия, ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет", ФПСО, 2021 г.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
"Организация игры в условиях реализации ФГОС ДО", АНОДО "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования", 2016 г.
Логопедия, профессиональная переподготовка, ФГБОУ ВО ТГПУ, 2018 г.
"Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им психолого-педагогической, методической и консультативной помощи", 2019 г.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 3 года
 
 
 
Достижения:
- Сертификат о прохождении обучения по программе «Технологии логопедической работы: логопедический массаж», ТГПУ, 2018 г. 
- Сертификат участника мастер-класса «Сенсорная интеграция как средство формирования коммуникативных навыков детей, имеющих речевые нарушения», МАОУ «Томский Хобби-центр», 17.10.2019 г.
- Сертификат участника фестиваля жестовой песни среди специалистов сопровождающих детей с ОВЗ,  ФПСО ТГПУ,  15.11.2019 г.
- Сертификат участника городского семинара «Использование игровых технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста»  представление опыта работы по теме «Использование счетных палочек в коррекционно- развивающей работе учителя-логопеда», апрель 2020 г.
- Сертификат участника «Студенческие чтения Л.С. Выготского». Доклад на тему: «Проблема среды в педологии», декабрь 2020 г.
- Благодарность за профессиональное методическое сопровождение обучающихся ФПСО в процессе логопедической коррекционной работы при прохождении производственной практики, ТГПУ, 2020 г.
- Благодарность за профессиональное методическое сопровождение обучающихся ФПСО в процессе логопедической коррекционной работы при прохождении производственной практики, ТГПУ, 2021 г.
 
Награды, звания: -
 
Публикации:
«Особенности привлечения родителей детей с речевыми нарушениями к коррекционной работе в условиях ДОУ», «Дошкольник» Всероссийский сетевой журнал, №21 май 2021 г.