Городской семинар

6 февраля в МАДОУ № 85 прошел городской семинар – практикум по теме «Использование интерактивных технологий в образовательной деятельности с детьми».

 

 

 

 

В рамках семинара педагогов познакомили с возможностью использования интерактивных технологий: «Хоровод», «Цепочка» «Карусель», «Работа в парах», «Работа малыми группами, «Дерево знаний», «Большой круг» в образовательной деятельности с детьми. Педагоги МАДОУ показали для участников семинара совместную образовательную деятельность с детьми в ходе которой продемонстрировали свое умение использовать данные интерактивные технологии.
 
 
 
 
Воспитатель старшей группы Ковалева Ирина Александровна показала образовательную деятельность «Стройка», с использованием блоков Дьенеша, которая была направлена на формирование умения декодировать информацию о свойствах предметов, пользоваться схемами, на развитие свободного общения и взаимодействия детей друг с другом.  В течение всей образовательной деятельности дети работали парами и малыми группами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Воспитатель подготовительной группы Иваницкая Галина Васильевна провела образовательную деятельность по формированию математических представлений «Математический парк», в течение которой, в рамках интерактивных методов «Карусель», «Работа малыми группами», «Дерево знаний» дети закрепили смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, представления о составе чисел от 5 до 10, умение составлять задачи по схемам, «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве. Педагогом были созданы условия для поддержки инициативы дошкольников, все дети были вовлечены в образовательный процесс.
 
 
 
 
 
 
Воспитатель подготовительной группы Бутова Оксана Петровна организовала образовательную деятельность «Морские обитатели» таким образом, где педагоги побывали в роли отдыхающих на море, а дети превратились в маленьких гидов, которые провели экскурсию для отдыхающих, и рассказали о морских обитателях. В течение всей образовательной деятельности воспитанники показали свое умение действовать совместно со сверстниками и взрослыми, работать в паре, в малой группе, умение делать выбор и обмениваться знаниями.
 
 
 

В рамках этих занятий с детьми были использованы интерактивные методы: «Работа в парах», «Работа малыми группами», «Карусель» «Дерево знаний», «Аквариум».

     По третьему вопросу старший воспитатель Мазурова Наталья Адольфовна и воспитатель Веснина Ольга Александровна провели практикум с педагогами на основе мультфильма «Как козленок землю держал». В рамках практикума педагогам была показана возможность использования интерактивных методов в образовательной деятельности с детьми с целью формирования у воспитанников основ экологической культуры и безопасного поведения в природе. В режиме интерактивного обучения педагоги познакомились с методами «Хоровод», «Цепочка», «Работа парами», «Работа малыми группами», «Дерево решений», «Общий проект».