Областной семинар

28 ноября 2018 г в МАДОУ № 85 (1 корпус) прошел семинар для слушателей курсов ТОИПКРО по теме «Творческий подход педагога в реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».      

 

 

 

На семинаре педагоги детского сада 85 поделились опытом работы по использованию современных технологий по художественно-эстетическому развитию детей, которые помогут разнообразить совместную образовательную деятельность педагога с детьми по данному направлению и обогатить художественную предметно-пространственную среду.
Слушатели курсов приняли участие в совместной образовательной деятельности с детьми: «Путешествие в музыкальную сказку» (по балету П.И. Чайковского «Щелкунчик», музыкальный руководитель Уколова Елена Игоревна; «Три котенка» (Рассказывание сказки с помощью даров Фребеля), воспитатель Веснина Ольга Александровна; «Загадки» (развитие творческих способностей детей через теневой театр), воспитатели: Чеканова Татьяна Геннадьевна, Малютина Дарья Владимировна.
Также педагоги МАДОУ провели ряд мастер-классов, на которых представили свой опыт работы по использованию технологий в поле художественно-эстетического развития. Все мастер- классы прошли в рамках активного взаимодействия, творческого совершенствования всех участников процесса: «Сказка из сундучка» (рассказывание сказок с помощью пуговиц и бусин), «Игрушки из бусин» - Учитель-логопед Гуммер Елена Андреевна; «Зимний пейзаж для детей старшего дошкольного возраста. Техника гуашь» и «Изобразительные возможности акварельной техники на примере цветочного натюрморта» - педагоги дополнительного образования Романец Елена Мансуровна и Драчева Мария Вадимовна; «Плетение из газетных трубочек» - воспитатель Иваницкая Галина Васильевна; «Гравюра на картоне» - воспитатель Ковалева Ирина Александровна; «Подарочные коробочки» - воспитатель Янученко Татьяна Владимировна; «Лизун своими руками» - воспитатель Бутова Оксана Петровна; «Возможности синельной палочки» - воспитатель Чикаткова Алена Александровна. Все продукты с успехом могут использоваться как в игровой деятельности детей, так и в совместной образовательной деятельности педагогов с детьми.