Данилова Наталия Петровна

Наталия Петровна  Данилова      
 

Уровень образования: среднее специальное

Квалификация: технолог

Должность: воспитатель

Преподаваемые дисциплины: —

Учёная степень: —

Учёное звание: —

Направление подготовки и (или) специальности:   технология продуктов общественного питания,  Томский торгово-экономический техникум, 2001 г.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:  по программе «Дошкольное образование», Томский государственный педагогический колледж, 2014 г.

 

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Награды: —

Достижения: Диплом лауреата 2 степени международного конкурса проектных и исследовательских работ педагогов "Педагог-исследователь", 2014г.

 

 

 
 
 
 
 
 О себе...
Мой путь к профессии воспитателя оказался  долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо…
Еще, будучи школьницей, я любила приходить в детский сад, где работала моя мама  – почитать детям книги и просто поиграть с ними.  
И я даже не подозревала тогда, что профессия воспитателя станет для меня важной.
Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд,  постоянный поиск чего-то нового,  творческий подход,  новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей — «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить — «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей.  Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных.
Но главное — воспитатель должен уметь любить детей, причём — всех своих детей, не смотря на то, что все они разные — каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.
Быть воспитателем — это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива.
Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…