Лаптева Вера Ивановна

Вера Ивановна Лаптева 
 

Уровень образования: высшее педагогическое

Квалификация: учитель начальных классов

Должность: воспитатель

Преподаваемые дисциплины: —

Учёная степень: —

Учёное звание: —

Направление подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального образования, Томский государственный педагогический университет, 1997 г.

 

 

 

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: 

  • по программе Дошкольная педагогика и психология, Томский государственный педагогический университет, 2014 г.;
  • по программе "Дети с особенностями развития: Методика обучения игре в рамках реализации ФГОС ДО", Столичный учебный центр, 108ч., 2018г.;

Общий стаж работы: 27 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Квалификационная категория: первая

Награды: Почетная грамота Департамента образования Администрации г. Томска, 2013 г.

Достижения:  

 
 
 
О себе...
 
 Я — Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня — это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних —– настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то —  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.