Образование

Место осуществление образовательной деятельности: 
корпус №1: ул. Ф. Лыткина, 24А; корпус №2:  пер. Нахимова, 6; корпус №3: ул. Б. Хмельницкого, 40/1
 
Образовательным учреждением реализуется первый уровень образования – дошкольное образование
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 5 лет
Обучение и воспитание в МАДОУ  ведется на русском языке
Свидетельство о государственной аккредитации – не имеет
Воспитанников, имеющих иностранное гражданство – 4
 
 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации - не предусмотрено
 
Общая численность воспитанников - 612
численность обучающихся
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
численность обучающихся за счет бюджетов субъектов РФ
численность обучающихся за счет местных бюджетов
численность обучающихся
по договорам об оказании платных образовательных услуг
 -
612
612
423
 
Численность воспитанников МАДОУ №85 на 01.09.2023 г. составляет 612 детей
Обучение осуществляется за счет ассигнований областных средств, присмотр и уход за счет средств местного бюджета
 
Образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам не осуществляется
Образовательная деятельность по основным профессиональным программам не осуществляется
Образовательная деятельность при использовании сетевой формы реализации образовательных программ программам не осуществляется
В учреждении не проводится практическая подготовка воспитанников
Государственная итоговая аттестация в учреждение не проводится
 
Наименование образовательной программы
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
Образовательная программа МАДОУ №85
очная
5 лет
Свидетельство о государственной аккредитации не имеет
русский
Адаптированные образовательные программы
очная
от 1 года до 2 лет
Свидетельство о государственной аккредитации не имеет
русский
Дополнительные образовательные программы
очная
от 1 года до 5 лет
Свидетельство о государственной аккредитации не имеет
русский
 
Учебных предметов,курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующими программами – нет
Практики, предусмотренной соответствующими образовательными программами – нет
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – нет
 
 
 
Перечень дополнительных программ ДОУ, обеспечивающих реализацию ОП в части, формируемой участниками образовательных отношений:
 
Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Комплексно—тематический план отражает интеграцию образовательных областей программы и организацию предметно пространственной развивающей среды.
 

 

 
 
При определении приоритетной деятельности сада были взяты во внимание следующие факторы:
- учет государственной политики;
- особенности контингента детей и кадрового состава дошкольного учреждения;
- учет запроса родителей;
- особенности региона.
 
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно ФГОС ДО:
  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

Если вы хотите задать вопрос, то вы можете смело обратиться по телефону 41-26-13 / 42-50-01 или написать письмо на электронный адрес – dou85@education70.ru , и мы ответим на все интересующие вопросы