МАДОУ №85 насчитывает три корпуса, но все корпуса работают по одним программам и выполняют единые задачи, нацелены на решение одной цели. Для планомерной и грамотной работы разработана структура управления, и прописаны должностные обязанности.
Административный состав:
Заведующий МАДОУ №85: Гиль Галина Ивановна (Почетный работник общего образования России).
Зам. зав. по АХР: Березкин Алексей Васильевич.
Зам. зав. по УВР: Чепенева Екатерина Ильмировна.
Старшие воспитатели: Кирьянова Людмила Васильевна (Почетный работник общего образования России), Мазурова Наталья Адольфовна, Массольд Елена Геннадьевна, Лукьянова Анна Юрьевна.
Методист: Пономарёва Светлана Викторовна, Петлина Елена Петровна
Контактные данные корпусов (расположение, адреса, телефоны) указаны в разделе "Контакты"
Схема управления МАДОУ №85
Структура образовательного учреждения представлена следующими подразделениями, объединяющими педагогический коллектив
Подразделение |
Содержание работы |
Руководители, Ответственные |
Методический совет
|
Выполнение целей и задач годового плана МАДОУ, программы развития, ООП. |
Чепенева Е.И. –зам.зав. по УВР |
Педагогический совет |
Освоение новых стратегических целей и задач, путей внедрения программ и модернизации образовательного процесса |
Мазурова Н.А.–ст. воспитатель,
Массольд Е.Г.–ст. воспитатель,
Лукьянова А.Ю. - ст. воспитатель |
Инновационная деятельность
|
Целенаправленное внесение принципиально новых, ранее не испытанных важных изменений в ход педагогического процесса. |
Гиль Г.И.–заведующий,
Чепенева Е.И.–зам.зав. по УВР |
Аттестационная комиссия
|
Организовывает и проводит аттестацию педагогических работников на соответствие занимаемых педагогических должностей Контролирует и консультирует аттестацию педагогических работников на категории. |
Гиль Г.И.–заведующий,
Мазурова Н.А.–старший воспитатель
|
Психолого-педагогический консилиум (ППк)
|
Осуществляет психологический контроль над проведением разнообразных дидактических экспериментов с целью предотвращения интеллектуальной перегрузки воспитанников; определяет «группы риска» воспитанников; отвечает за вопросы социально-педагогической адаптации детей, нуждающихся в коррекции; отвечает за создание условий, позволяющих обеспечить индивидуальный темп развития воспитанников; оказывает необходимую психологическую поддержку и помощь семьям в воспитании детей. |
Пономарёва С.В., методист
|
Наблюдательный совет
|
Коллегиальный орган Учреждения, обеспечивающий государственно – общественный характер управления. |
Гиль Г.И., заведующий
Кузюра Ж.П., председатель Наблюдательного совета |
Управляющий совет
|
Определение основных направлений развития детского сада. Содействие созданию в детском саду оптимальных условий для образовательного процесса. Содействие созданию безопасных и здоровых условий обучения, воспитания и труда в ДОУ.
|
Гиль Г.И., заведующий
Белецкая Д.В., председатель Управляющего совета
|