Безопасность

В детском саду организован контроль доступа
 
 
Нормативные документы
 
Положение "Об организации пропускного и внутреобъектового режима в МАДОУ №85, обеспечение которого осуществляется ОО "ЧОП "ОТЕЧЕСТВО""

 

 

 

Медицинская помощь оказывается
1 корпус (ул. Лыткина, 24А) - мед. сестра Тюменцева Г.Ю. (график работы)
2 корпус (пер. Нахимова, 6) - врач Михалева Т.П. (график работы)
3 корпус (ул. Б. Хмельницкого, 40/1) - врач не предоставлен
 
 
 
Кибер безопасность
Нормативное регулирование информационной безопасности
  • Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  • Указ Президента РФ от 04.03.2013 г. № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»
  • Правила подключения образовательных учреждений к единой системе контент-фильтрации доступа к сети Интернет, реализованной Министерством образования и науки Российской Федерации.
  • Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 152 — ФЗ «О персональных данных»
  • Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. № 390 — ФЗ «О безопасности»
  • Распоряжение Правительства о концепции информационной безопасности детей №2471-р от 2.12.2015
  • Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации.
  • Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
  • Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184 Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет».

Рекомендации родителям (законным представителям)

Использование сети Интернет в учреждении осуществляется в целях образовательного процесса. Также ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

Дети не работают самостоятельно с сайтами на компьютерах

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

  • повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; о воспитанниках, о педагогических работниках

На сайте дошкольного учреждения размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса: положения; документы, регламентирующие работу детского сада.

Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования города и области.

Эти ссылки на информационно-образовательные ресурсы могут быть Вам полезны:

 
Дорожная безопасность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

 
 
 
Система мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
​Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил движения, неправильное поведение на улице и детская безнадзорность. Дети, предоставленные сами себе, не обращают должного внимания на опасности на дороге. Они ещё не умеют в полной мере управлять своим поведением, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими.
Во избежание несчастных случаев водители, пассажиры и пешеходы должны знать правила дорожного движения, быть осторожными и внимательными. Эти качества и знания нужны также самым юным пешеходам – детям. Педагоги разработали систему профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками, педагогами и родителями правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры.
Данная работа ведётся в соответствии с планом работы по БДД, который составляется на учебный год. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители, а также представители социальных институтов.
Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения основывается на комплексном подходе. Воспитатели проводят с детьми тематические занятия в группах, закрепляя полученные знания в разных видах деятельности: в игре, во время прогулок и т.д. Работа по формированию навыков безопасного поведения на дороге проводится с дошкольниками всех возрастных групп при активном участии родителей и специалистов ДОУ.
Для каждой возрастной группы составлен примерный перечень занятий, который входят ознакомление с окружающим, развитие речи, изобразительная деятельность, конструирование. Целевые прогулки, включенные в план работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма, также направлены на закрепление дошкольниками знаний, полученных на занятиях в группах.
​В методическом кабинете детского сада собран обширный дидактический материал. Это книги и картины по теме, схемы, иллюстрирующие ситуации на дороге, сигнальные карточки, транспортные игрушки, дорожные знаки. На территории дошкольного учреждения нанесена разметка пешеходного перехода. В каждой группе организованы уголки безопасности, посвящённые, в том числе правилам безопасности на дороге, разработаны сценарии по БДД для детей разных возрастов.

 

 

Если вы хотите задать вопрос связанный с вопросами безопасности в МАДОУ №85, то вы можете смело обратиться по телефону 41-26-13 / 42-50-01 или написать письмо на электронный адрес – dou85@education70.ru , и мы ответим на все интересующие вопросы