Инновационная деятельность

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
 
С 2019 года МАДОУ №85 является базовой площадкой ТОИПКРО в Федеральной инновационной площадке Министерства просвещения РФ "Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных образовательных технологий" на 2019-2023 г.
 
 
 
Основная идея Проекта – поддержать педагогов в преобразовании их профессиональной деятельности, помочь им обрести уникальный эффективный педагогический стиль коммуникации и обучения, научиться объяснять сложное просто и интересно. По мнению Ирины Борисовны Грабцевич, начальника Департамента общего образования Томской области, «учитель должен владеть особыми качествами - повести за собой своих коллег, организовать родителей, а главное, завоевать доверие детей».
 
В 2019-2020 уч. г. в проекте приняло участие 13 педагогов МАДОУ №85.
Заявленные технологии: квест-технологии, интерактивные технологии.
 
Семинары – практикумы «Интерактивные технологии в образовательном пространстве ДОО» и «Квест-технология в образовательном процессе дошкольной образовательной организации» в рамках ФИП ТОИПКРО перенесены на сентябрь 2020 г. из-за карантинных мероприятий.
 
 
 
 
17 сентября 2020 года в МАДОУ № 85 прошел семинар – практикум «Квест-технология в образовательном процессе дошкольной образовательной организации» Семинар-практикум проводился для педагогических работников образовательных организаций г. Томска с целью обобщения и распространения опыта по созданию системы профессионального развития педагогического персонала в рамках реализации подпрограммы «Социально-психологическая поддержка педагога в реализации эффективных образовательных технологий. Межпредметные и игровые технологии» (руководитель Цегельникова А.Н., заведующий КПиП ТОИПКРО) проекта «Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных образовательных технологий» Федеральной инновационной площадки Министерства просвещения РФ.
В работе семинара-практикума приняли участие 20 педагогов г. Томска.
Работу семинара-практикума организаторы начали с презентации педагогического опыта, в рамках которой была отмечена большая роль данной технологии в развитии самостоятельности и активности детей дошкольников, их инициативности. При обсуждении педагоги уточнили особенности организации квестов и их отличительные черты. Далее педагогам была предложена квест-игра: «Поиски полезных советов». Педагоги вспомнили актуальные педагогические технологии, используемые в работе с детьми дошкольниками.
Тематика семинара-практикума актуальна и востребована.

Программа семинара-практикума "Квест-технология в образовательном процессе ДОО"