Евгения Владимировна Ломова
Уровень образования: высшее
Квалификация: психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, педагог изобразительного искусства и дизайну
Должность: педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: -
Ученая степень: -
Ученое звание: -
Направление подготовки и (или) специальности: психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, Московский государственный открытый педагогический университет им.Шолохова, 2004г.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: «ИЗО, Дизайн, Художественный труд», ТОИПКРО 2005г.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 14 лет
Награды, звания:
Почетная грамота за добросовестный труд МАДОУ №85, приказ №35-К от 02.03.2018 г.
Достижения:
- Грамота за активное участие в конкурсе «Говорю о войне, хоть и знаю о нейпо наслышке». Департамент образования г.Томска, МАОУ ДО ДЮЦ «Звездочка», 2018 г.
- Диплом за II место в номинации «Работа педагога (Живопись)», городской конкурс прикладного творчества, посвященный Году кино, Департамент образования администрации г. Томска, 2016 г.
- Диплом призовое место в номинации «Работа педагогов (Холодный батик)» городской конкурс прикладного творчества «Все работы хороши, выбирай на вкус» Департамент образования администрации г.Томска, 2017 г.
- Диплом I степени в номинации «Рисунок» Межмуниципальный творческий конкурс «С чего начинается Родина?» ОГБУ РЦРО, г. Томск, 2018 г.
- Диплом II степени городского конкурса творческих работ «Зеленая планета» Департамент образования г. Томска, 2018 г.
- Диплом лауреата I степени областного конкурса творческих работ педагогов «Натюрморт» ОГУБ РЦРО, г. Томска, 2019 г.
- Диплом лауреата II степени областного конкурса творческих работ педагогов «Натюрморт» ОГУБ РЦРО, г. Томска, 2019 г.
Представления работы:
- «Предметно-пространственная среда современной изостудии», городская конференция «Организация развивающей предметно-пространственной среды как механизм реализации ФГОС ДО», Департамент образования г.Томска и МАДОУ №85 г.Томска, 21 апреля 2016 г.
«Формирование цветовосприятия посредством развивающей среды», областная открытая конференция «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», ОГБУ «РЦРО» и МАДОУ №85 г.Томска, 21 апреля 2017 г.
Публикации:
«Предметно-пространственная среда современной изостудии», Сборник «Организация развивающей предметно-пространственной среды как механизм реализации ФГОС ДО», Департамент образования г.Томска и МАДОУ №85 г.Томска, 2016 г.
Мое жизненое кредо - «Все дети - художники!»
Занимайтесь с Ребенком рисованием, но помните, что для него – это, прежде всего игра. Рисование – самое первое и доступное средство выражения своих мыслей, переживания, настроения. В рисунке Ребенок может свободно обращаться с изображаемыми предметами, ситуациями.
Если попросить Ребенка объяснить то, что он рисует или нарисовал, он расскажет интересную историю – свою историю.
Детские работы, выполненные песком можно посмотреть здесь.