Евгения Владимировна Ломова, преподаватель ИЗО

Евгения Владимировна Ломова

Уровень образования: высшее
Квалификация: психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, педагог изобразительного искусства и дизайну
Должность: педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: -
Ученая степень: -
Ученое звание: -
Направление подготовки и (или) специальности: психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, Московский государственный открытый педагогический университет им.Шолохова, 2004г.
 
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: «ИЗО, Дизайн, Художественный труд», ТОИПКРО 2005г.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 14 лет
 
Награды, звания:
Почетная грамота за добросовестный труд МАДОУ №85, приказ №35-К от 02.03.2018 г.
 
Достижения:
- Грамота за активное участие в конкурсе «Говорю о войне, хоть и знаю о нейпо наслышке». Департамент образования г.Томска, МАОУ ДО ДЮЦ «Звездочка», 2018 г.
- Диплом за II место в номинации «Работа педагога (Живопись)», городской конкурс прикладного творчества, посвященный Году кино, Департамент образования администрации г. Томска, 2016 г.
- Диплом призовое место в номинации «Работа педагогов (Холодный батик)» городской конкурс прикладного творчества «Все работы хороши, выбирай на вкус» Департамент образования администрации г.Томска, 2017 г.
Диплом I степени в номинации «Рисунок» Межмуниципальный творческий конкурс «С чего начинается Родина?» ОГБУ РЦРО, г. Томск, 2018 г.
Диплом II степени городского конкурса творческих работ «Зеленая планета» Департамент образования г. Томска, 2018 г.
Диплом лауреата I степени областного конкурса творческих работ педагогов «Натюрморт» ОГУБ РЦРО, г. Томска, 2019 г.
- Диплом лауреата II степени областного конкурса творческих работ педагогов «Натюрморт» ОГУБ РЦРО, г. Томска, 2019 г.
 
Представления работы:
- «Предметно-пространственная среда современной изостудии», городская конференция «Организация развивающей предметно-пространственной среды как механизм реализации ФГОС ДО», Департамент образования г.Томска и МАДОУ №85 г.Томска, 21 апреля 2016 г.
«Формирование цветовосприятия посредством развивающей среды», областная открытая конференция «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», ОГБУ «РЦРО» и МАДОУ №85 г.Томска, 21 апреля 2017 г.
 
Публикации:
«Предметно-пространственная среда современной изостудии», Сборник «Организация развивающей предметно-пространственной  среды как механизм реализации ФГОС ДО», Департамент образования г.Томска и МАДОУ №85 г.Томска, 2016 г.

 

 

Мое жизненое кредо - «Все дети - художники!»

Занимайтесь с Ребенком рисованием, но помните, что для него – это, прежде всего игра. Рисование – самое первое и доступное средство выражения своих мыслей, переживания, настроения. В рисунке Ребенок может свободно обращаться с изображаемыми предметами, ситуациями.

Если попросить Ребенка объяснить то, что он рисует или нарисовал, он расскажет интересную историю – свою историю.
 
Детские работы, выполненные песком можно посмотреть здесь.