Нюшенкова Татьяна Александровна, старший воспитатель

Нюшенкова Татьяна Александровна

 

Уровень образования: высшее, Томский Государственный Педагогический университет (1997-2002)

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология"

Должность: старший воспитатель

Преподаваемые дисциплины: —

Учёная степень: —

Учёное звание: —

Направление подготовки и (или) специальности: дошкольная педагогика и психология

 

Общий стаж работы: 19 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Награды: —

Последние сведения о повышении квалификации: Муниципальное автономное учреждение информационно-методический центр г. Томск, удостоверение о повышении квалификации "Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях введения ФГОС ДО", в объеме 108 учебных часов, от 8 апреля 2016 года.

Муниципальное автономное учреждение информационно-методический цент г Томска, удостоверение о повышении квалификации "особенности организации образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО", в объеме 36 часов, от 30.04.2019 года.

Томский областной институт повышения квалификации работников образования "Эффективная организация образовательной деятельности ДОО в контексте реализации ФГОС ДО: управленческие аспекты", в объеме 36 часов, от 27.08.2021 года.

О профессии:

В современном мире педагог - это профессия, содержанием которой является обучение и воспитание детей. На мой взгляд, среди множества педагогических профессий достойное место занимает профессия воспитателя детского сада - одна из самых современных и востребованных в обществе. Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок находился в заботливых руках опытного педагога. Воспитатель -  это первый  после мамы человек, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем мире детства, в ежедневной стране сказки и фантазии. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети - интересные и забавные. Каждый ребенок уникален:  талантливый художник и пытливый наблюдатель. На мой взгляд, педагог должен постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, идти вперед, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методики. В жизни стремлюсь к балансу приоритетов семьи, работы и саморазвития. Ценю жизнь в целом - где я живу, работаю и развиваюсь.